Музыка Петра Налича известна даже тем, кто никогда не включал телевизор, не слушал радио, не выходил в интернет и вообще провел последние 10 лет в засаде. Даже одной песни, услышанной случайно из форточки, окна проезжающей мимо машины или от друга, напевающей ее уже который день, будет достаточно, чтобы запомнить навсегда, будь то «Guitar», «Сердце поэта» или лиричная «Lost and forgotten».

Теперь к этому списку добавилась еще одна — «Sugar Lies», к выпуску которой присоединились акционеры «Планеты».
Петр Налич
Музыкальный коллектив Петра Налича
Самым неожиданным и приятным итогом проекта стало то, что мы собрали на 100 000 больше, чем рассчитывали. Это дало нам возможность записать песни по несколько раз, перевести их и многое другое. Думаю, что слаженная работа всех участников проекта и стала основной причиной его успешного завершения. Так что спасибо всем, кто нам помог: Даше Вирцер, Константину Швецову, Стансилаву и Владиславу Любаускасову, Сергею Соколову, Оскару Чунтонову, Игорю Джава-Заде, Дмитрию Симонову, Юрию Костенко и Дмитрию Сланскому.



Константин Швецов
Музыкальный коллектив Петра Налича
Для меня, как для организатора от нашего музыкального коллектива, самым приятным оказалось то, что всё было с самого начала и до конца абсолютно ровно и хорошо спланировано и реализовано. От первоначального разговора с нашим куратором Дашей Вирцер и до раздачи акций после окончания проекта. Всё как по часам, с минимальными задержками. Это действительно редкость. Я, честно говоря, с самого начала был готов к каким-нибудь накладкам и был приятно удивлён тем, что даже в мелочах всё получилось идеально.

Как ни крути, но залог успеха любого подобного проекта это первоначальная идея-материал и люди, которые эту идею поддержали. Если идея пустая, то никого она не тронет. Но конечно же даже если идея супер, то в итоге всё равно всё упирается в конкретных людей, которые тебя поддерживают или нет. Люди и идея, идея и люди…оба фактора ключевые.

Спасибо всей команде Планеты и Даше Вирцер лично. Даша, ты лучшая! Спасибо тем 114 акционерам, которые нас поддержали и остальным семи миллиардам ста тридцати семи миллионам пятистам семидесяти семи тысячам шестистам сорока шести людям, которые держали всей планетой за нас кулачки. Ребята, если бы не вы, то всё было бы гораздо сложнее.



Вехи проекта
17 марта 2014
Проект по записи нового сингла «Sugar lies» запущен на Планете.
1 апреля 2014
Меньше чем за неделю проекта 50% необходимой суммы было собрано. Группа приоткрывает завесу тайны и делится с участниками сообщества небольшим студийным видео, сделанным во время записи нового сингла.
8 апреля 2014
В проект добавлены новые акции — фирменные значки с заглавным символом альбома «Песни любви и родины».
16 апреля 2014
Всем зомбак! Группа объявляет бонус для акционера, который последним внесет недостающую сумму в проект.
21 мая 2014
Проект успешно завершился. Всем акционерам проекта за несколько дней до релиза был выслан новый сингл.
30 мая 2014
В московском клубе «Известия-hall» состоялась презентация нового сингла группы.

Даша Вирцер
куратор проекта
Курировать проект МКПН было сплошным удовольствием. Впрочем, необходимость в контроле и рекомендациях фактически отсутствовала, так как музыканты подошли к делу очень ответственно: внимательно и бережно подготовили контент, придумали для акционеров крутые бонусы, быстро реагировали на фидбэки от пользователей и — самое главное — оперативно и четко выполнили все обязательства перед акционерами. В общем, талантливые люди талантливы во всем! Отдельное спасибо хочу сказать Косте, который является не только незаменимым игроком на поле, но и блестяще справляется с огромным объемом административной работы, не теряя веселый нрав и сохраняя бдительность! Желаю больших успехов ребятам, Музыкальному коллективу Петра Налича — ура!

Три правила
успешного
краудфандинга от
«Музыкального
коллектива Петра
Налича»
  1. Больше разных акций. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то, что до вас не делали, генерите какие-то характерные для вас идеи, акции, которые будут отличать ваш проект от остальных. В конечном итоге ведь никто не знает, какая именно акция «выстрелит».

  2. Довольно важно точно определить нужную для полноценной реализации проекта сумму. Понятно, что сложно оценить траты на творческие проекты, ведь в поиске можно находится сколько угодно времени и денег на реализацию любой идеи можно вбухать сколько угодно. Закладывайте чуть больше чем вам надо, но и не жадничайте.

  3. Работайте плотнее с вашей аудиторией, постоянно напоминайте о вашем проекте на всех ваших и дружеских ресурсах. В идеале конечно каждый раз для этого нужен какой-то повод: новая интересная акция, весёлый скетч, объединяющий танец, видео с чихающим чихуахуа, купание с резиновыми уточками в горном озере в Тибете…